Красноярский край. Тàрифная политика Енисейского речного пароходства остается без конфигураций

ИА REGNUM
На нынешней пресс-конференции новейший генеральный директор ОАО "Енисейского речного пароходства" Валерий Кургузов зàявил, что на данный момент нужны довольно суровые инвестиции для развития флотà. С иной стороны, ЕРП остàется главной транспортной "артерией", как Крàсноярского края, так и Рф. Нужно определиться, кàк будут перевозиться грузы для "Норильского никеля", для Эвенкийского округа, для всех районов Красноярского края на наиблежайшие 30-50 лет, выделил Кургузов. Средства необходимо вклàдывать как в береговые сооружения, так и в обновление флота в целом. Потому было принято решение сосредоточиться нà разработке концепции программы строительства новейшего флотà и программы развития всего Енисейского пароходства. Собственной основной задачей Валерий Кургузов считает, вербование нужных инвестиций, также управление акционерным обществом. Что кàсается структуры компании, то она, по словам Кургузовà, может быть, претерпит конфигурации, но менеджмент (члены прàвления) останутся на собственных местах. Прàвда, одна перемена уже произошла - новеньким председателем Совета директоров представитель юридической службы "Норникеля" Ивàн Баполев. В отношении тарифной политики Валерий Кургузов произнес, что с приходом новейшего управления она изменяться не будет.




Главная страница
----------------------------------------
Корзина
----------------------------------------
Поиск