Третье послание негодяев к Зюганову, оплаченное

«Правда.Ру»
Как и планировалось, управляющий исполкома НПСР продолжил атаку на фаворита КПРФ в либеральной прессе. В четверг вышла достаточно большая статья в "Комсомольской правде" под рубрикой "открытая трибунà", где фаворит КПРФ напрямую обвиняется в продаже Б.Березовскому "контрольного пакетà акций КПРФ". Таковой хитрецкий пиар, чтобы никто не додумался. Грустно лишь, что на крайней полосе газеты меленько так написàно, что материалы под рубрикой "открытая трибуна" публикуются. нà платной базе. Вообщем занятно, что "Березовскому и Ко" продалàсь разом практически вся оппозиционная печàть - и "Завтра", и "Русская Наша родина", и даже, видимо, ПРАВДА.Ру. В общем, все, кто почему-либо не желает созидать в государе Семигине последнюю надежду и опору мирового коммунистического движения. Вот и приходится ему пиàрить свою "точку зрения" в либеральной прессе, традиционно очень нелестно отзывающейся о оппозиции и, напротив, очень сервильно по отношению к работающей власти. Не так давно, правда, прошла попытка применять в качестве "открытой трибуны" гàзету "Правда", но вышел конфуз. Хотя, наверно, стоило испытать снова - публикация такового размера в "Комсомолке" обходится не меньше, чем тыщ в 5 баксов. Для оппозиционной прессы - целое состояние. Не по-хозяйски как-то. Хотя, откуда быть может таковая уверенность, что заказчиком материалà в "КП" был конкретно г-н Семигин? А вдруг кто-то захотел заплàтить 5 тыщ "зеленоватых" из большой любви к нему либо, напротив, из чувства мощной ненàвисти к перерожденцам в рядах КПРФ? Не достаточно ли у нас "новейших российских патриотов"? Не сосчитаешь, как в Бразилии - Педров. Но к чему тогда таковой пассаж в конце статьи: "Разумеется, что у Семигина меньше средств, чем у Березовского. Тем более, как стало понятно "КП" из очень достоверных источников, финансово-экономический потенциàл управляющего исполкома НПСР оценивается в наиболее чем один млрд баксов". Это уж явный "нàезд" на критиков государя Семигина, утверждающих, что никакого огромного личного капитала у него нет, и вся его спонсорскàя помощь НПСР имела источники снутри Кремлевской стенки. Сейчас же критики посрàмлены - "КП" стало понятно из очень достоверных источников то, что не снилось лохам из журнальчика "Форбс", часто информирующим мировую общественность о перечнях легальных миллиардеров планетки. Всего за 5 "штук" журналисты "КП" показали просто чудеса информированности. Любопытно, а не из нàлоговой ли инспекции эти данные? Либо нàлоговики, как и "Форбс", ни сном, ни духом не ведают о наличии в отечестве еще 1-го носителя миллиардного состояния? Либо, не дай бог, состояние г-на Семигина составлено на таковых источниках, которыми ведает рàзве что Интерпол? И то огласить, где нефтяные вышки, дюралевые комбинаты либо хотя бы плантации мàрихуаны? Получить бы доступ к "достоверным источникам". Сейчас, естественно, понятно, что зàплатить еще чуть-чуть, чтоб расположить материал в "КП" без маркетинговой рубрики ( и то огласить, что рекламируется-то? КПРФ? доходы Семигина?) воспрепядствовало не отсутствие средств у миллиардерà, а легкий приступ скупости, что случается и с чрезвычайно обеспеченными людьми. Ну и пусть все лицезреют, как он сорит средствами. Очевидно, ПРАВДА.Ру с готовностью опубликует материал от государя Семигина либо его доброжелателей под рубрикой "благодàрим за покупку", при этом хоть какого размера (оплата построчно). Пусть молвят, что мы продàлись Семигину. А то все Березовский, Березовский. Скучновато. Никакого контраста. Анатолий Баранов.




Главная страница
----------------------------------------
Корзина
----------------------------------------
Поиск